содержание страницы
регистрация

Преимущества маркетинга

Маркетинг план Тианде, его приемущества

Преимущества маркетинг-плана компании TianDe

1.     Маркетинг-план компании TianDe представляет «классическую» модель ведения бизнеса. На протяжении нескольких десятилетий, применяя «классическую» модель маркетинг-плана, успешно развивались другие сетевые компании, в которых  состоялись лидеры сетевого бизнеса и много людей стали финансово-независимыми. Эта модель проверена временем и потому именно она была выбрана и адаптирована для бизнес-проекта компании TianDe.

2.     Маркетинг-план не является накопительным. Дистрибьюторы компании получают бонусные скидки за выполнение личного и структурного объемов продаж за отчетный период (календарный месяц).

3.     Личный объем (ЛО) – это минимальный гигиенический набор косметических средств, адаптированный на месячное потребление для семьи из 3-4-х человек, стоимостью 1400 руб. (40 баллов). Эта покупка не является единовременной и предложенные косметические средства (SPA-уход за телом, уход за руками, уход за волосами, уход за полостью рта, средства личной гигиены для женщин) Вы можете приобрести постепенно в течение месяца со скидкой в супермаркете «TianDe».

4.     Вы остаетесь дистрибьютором компании TianDe, если по какой-то причине не сможете выполнить условие минимального личного объема (МЛО) 40 баллов в текущем месяце. Компания с Вами расстается, если Вы неактивны в течение 6 месяцев.

5.     За выполнение ЛО в 100 баллов и более применяется прогрессивная шкала выплат бонусных скидок от 5% до 37% в зависимости от структурного объема.

6.     Структурный объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры в течение календарного месяца. СО не ограничивается уровнями и охватывает все поколения дистрибьюторов до бесконечности, т.е. в СО входят все Ваши дистрибьюторы всех уровней вместе с Вами.

7.     Основной принцип маркетинг-плана TianDe – это принцип «разницы объемов». Большая разница бонусных скидок (БС) между статусами позволяет получать высокий доход за СО Дистрибьюторов Вашего первого уровня от 5% до 37%.

8.     Лидерская часть маркетинг-плана интересна тем, что при структурном объеме в 10000 баллов и более появляются дополнительные выплаты со СО нижестоящих дистрибьюторов, имеющих равные со спонсором ранги, в размере 5% с 5-ти уровней его структуры.

9.      Маркетинг-план стимулирует рост Лидеров Вашей структуры в 1-ом уровне и предусматривает дополнительные единовременные выплаты от 25 000 руб. до 1 500 000 руб. Кроме того, Лидер, вырастая, «выталкивает» Вас на большую бонусную скидку.

10. При расчете бонусных скидок по результатам работы за отчетный период работает «правило компрессии»: ежемесячно по результатам отчетного периода все Активные Дистрибьюторы и их структуры поднимаются к первому вышестоящему Активному Дистрибьютору. После этого присваиваются статусы и начисляются бонусы.

11. Система вознаграждения стимулирует гармоничное развитие структуры в глубину и ширину.

12. Отсутствует риск потери структуры. Структура всегда остается под своим спонсором и  нижестоящие спонсоры не могут его перерасти.

13. Маркетинг-план прост при расчете бонусной скидки и устной презентации.

14. Маркетинг-план компании TianDe удачно и гармонично сочетается с постоянно действующими промоушенами и будет однозначно интересен для людей ярких, целеустремленных и амбициозных.


ОСЕННИЙ КАТАЛОГ ТИАНДЕ 2011 В ГРН. ОСЕННИЕ НОВИНКИ  2011
Яндекс.Метрика
Анализ сайтов, проверка тиц, pr